Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:19 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Пока вкратце: я вижу!!!
А теперь подробнее =3
В 12 была назначена операция, прибыла к 11, взяли анализы на сифилис и еще какую-то байду, отпустили покушать. Столовка в 3з не то чтобы дешевая, но внезапно с неплохим кофе (главное - крепким!), вкусными салатами и свежей выпечкой. За 2 салата, 2 пирожка и 2 кофе 280 рэ)
В 11 30 провели повторный осмотр, сказали "ок" и посадили ждать. В 11 50 пригласили на посмотреться еще раз, дали успокоительное и закапали глаза чтобы больно не было.
Потом полчаса я ждала, пока подействует феназепам и капли. К моменту, когда меня повели в операционную, мне на все было пофиг. Но сквозь бездну пофига я восхищалась чистотой операционной, тем, что под коленочки мне положили подушечку, а волосы устроили так, чтобы ничего не давило. И тут на-кры-ло. У меня фобия прикосновений к глазам, так что операция выглядела как-то так:
- Открой глазик, не жми.
- Фух-фуф-фух
- Не жми глазик!
- Уф-уф-фуф!
- Вот, все, вставила. Теперь полью водичкой.
- Вввввыыыыыы!!!
- Все хорошо?
- Ага.
- Не больно?
- Тьфу. Нет!
Да, я умудрилась чуть ли не сожрать стерильную маску -____-
Сама операция безболезненная и не страшная, даже я могу это сказать глядя через призму нервного срыва на фоне пофига и наркотического прихода под феназепамом.
Чуть гипервентиляция не началась на втором глазу ХДДД
А, да, руки сказали подсунуть под попу, дабы не хватать руками самое дорогое: медперсонал. Я хватала руками жопу и, кажется, отдавила себе и руки и ее, родную. ХД
Так воооот, операция. После того, как мне вставили такие штуки, которые заставляют веки не закрываться, а я окончательно почувствовала себя пылесосом, пытаясь выплюнуть недожеванную маску, меня передвинули сначала под один лазер, который сделал вжжжж, а потом под второй, который дебильно светился зеленым и делал тыртыртыр. После обоих мне что-то лили и капали в глаза. Не больно. СТРАШНО.
То же самое проделали для второго глаза. Потом сняли пожеванную маску и положили лежать.
И вот тут-то я начала размышлять НУ НАХУЯ ТЕБЕ ЭТО МЕДВЕДЬ НАХУЯ ибо глаза через 15 минут жгло и они хотели покинуть мое лицо. Боль монотонная, привыкаешь минут за 10. Потом мне померяли давление и оказалось, что у меня 140-110 при обычных 120-80. Дали таблеточку. И через два часа с облегчением расстались со мной.
Вечером мне было на все с высокой башни. Я безэмоционально сказала всем спасибо, часа через три сняла очки, отметила, что все вижу, молча сожрала роллы, которыми мы это дело отмечали. Легла спать в темных очках, чтобы не заснуть на глазах. Сейчас все вижу. Из отходнякового: месяц без бассейна и ограничить занятия вольной борьбой (О_о) тоже на месяц. Через 2 недели можно тренажерку. Краситься можно к новому году. Капли капать месяц. Все.
Я все вижу. Пока небольшой туман перед глазами (привыкают), но я вижу все. Реально. Далеко-далеко. Гожечки, это же охуенно!!!
Два часа тлена и безысходности, и через еще три все мои 8 пар очков можно переделывать под солнечные или выбрасывать. ААААААА!!! ААААААА!!!!
Все эмоции сегодня пришли, да))) вчера было не оч ХДД
Спасибо всем, кто волновался.
И - знаете, из текста неочевидно, но если вы задаете себе вопрос, стоит ли, я отвечаю: стоит!
изображение
запись создана: 18.12.2015 в 20:22

@темы: -хрупкие чувства-, -храбрость не знает границ-, -ощущение счастья-

URL
Комментарии
2015-12-18 в 21:17 

Vigala-Elf
Не опускай руки, раньше времени. Борись и будет тебе плюшка с корицей :3
отлично) выздоравливай)

2015-12-18 в 22:30 

Koheiri Katsu
Выздоравливай!

2015-12-18 в 23:34 

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
Супер ) поздравляю! А теперь главное следовать всем рекомендациям ) и радоваться зрению ))

2015-12-19 в 10:53 

Green Chameleon
Вааай, поздравляю! Быстрого выздоровления тебе!

2015-12-19 в 12:34 

Green Chameleon
Ух ты, как интересно! Не имела представления, как вообще происходит сия магическая процедура по возвращению зрения. По-моему, это самое настоящее чудо - хоп, и меньше чем за сутки человек отлично видит О__О

2015-12-19 в 12:35 

Джейн Эванс
Круто, я тебя поздравляю!*__* быстрого восстановления тебе*__*

2015-12-19 в 12:39 

Йоже
Я не плохая, меня такой нарисовали ©
поздравляю)) я вот тоже понимаю, что надо корректировать зрение, но пока боюсь и жлоблюсь(

2015-12-19 в 12:48 

de_maria_na
Окукливание по любви / Плавать по морю необходимо, жить – не так уж необходимо.
Шакал Табаки., поздравляю! :red::red::red: Даже представлять не хочу, как это страшно, но слава Богу, всё получилось и всё хорошо! :dance2:

2015-12-19 в 12:51 

Acid_Claire
поздравляю, с возвращением в мир неочкариков =))
скорейшего и беспроблемного выздоровления!

2015-12-19 в 13:22 

Тория
"Снова полечу..."
Шакал Табаки., поздравляю! Это ощущение "вижу!" - о да! А с минус скольки делала?)

2015-12-19 в 14:30 

GrayFess
"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Поздравляю)))):squeeze:
По опыту знаю, это офигенное чувство когда ты видишь без очков и контактных линз)))

2015-12-19 в 15:08 

eska07
I’ll find my own way down, as I should
Поздравляю, чувак!
Очень интересно было почитать.
*оох, когда же я зрение хотя бы проверю?.. *

2015-12-19 в 16:37 

Лахэйн
Человек-улитка
Ох ты, поздравляю! Важное событие!

2015-12-19 в 17:22 

Memfis.
Отгоняю призраков шваброй
Класс, так радостно за тебя)
Я уже привыкла каждое утро в течение 12 лет начинать с линз, даже не могу представить, каково это - просто всё видеть самой по себе х)

2015-12-19 в 19:00 

Lohengrin.
Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Вау! Здорово, поздравляю! Сама также сильно боюсь этого счастья, хоть и хочется расстаться с очками. Так что можно вопрос? Я узнавала про операцию года три назад и тогда говорили, что полгода после нее нельзя больше часа-двух в день пырится в монитор, много читать и таскать тяжести. Так понимаю, что вам таких ограничений не ставили?

2015-12-19 в 19:41 

NeonMort
Направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу.
поздравляшки!!!

очечки не выкидывай ) можно переделать же

2015-12-19 в 20:16 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Поздравляю!

2015-12-19 в 20:58 

--Ri--
Блин круто!! Я тоже хочу но мне страшно((

2015-12-19 в 20:59 

--Ri--
Шакал Табаки.а можно в личку где делали и цену?

2015-12-19 в 21:16 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Ребята, спасибо всем ** прямо индивидуально как обычно отвечать не буду: тяжеловато пока фокусироваться при печати. Но спасибо-спасибо ТТ

Йоже, думаю, что стоит потихоньку хотеть, ибо того стоит, правда))
Тория, с минус трех)
Lohengrin., это старый тип операции, жутко травматичный. Сейчас все по части эксимерлазерной коррекции шагнуло вперед, так что очень советую почитать про операцию super lasik. Ее многие офтальмологи делают детям и ее можно делать пожилым людям в связи с малой травматичностью и легким и быстрым приходом в норму) но ее можно не всем, нужна определенная толщина роговицы -___- если ее нет, то советуют вот как раз то древнее г-но, которое я врагу только посоветую. От него еще и рубцы на глазу остаются.
--Ri--, даже и не в личку) три з клиника, а цены у них все на сайте открыто лежат)

URL
2015-12-20 в 10:08 

Зимушка Желановна
Сказать другу чужое "здравствуй"?! Нет, это не в моих правилах
Круууто, добро пожаловать в красочный и удивительный мир!!!

2015-12-20 в 12:00 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
URL
2015-12-20 в 15:15 

Тория
"Снова полечу..."
Шакал Табаки., оххо! Еще раз поздравляю)
Я делала с минус 7 :crazy:

2015-12-20 в 19:42 

Пепельный мотылёк
Вы ещё не знаете?! За нами следят!
Поздравляю! ) Как же замечательно! Я очень за тебя рада.

2015-12-20 в 22:13 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Тория, вот и Хло так же делала)))
Пепельный мотылёк, спасибо *о*

URL
2015-12-22 в 13:55 

Inerind
...Das sind dann kleine Boote auf wildbewegtem Meer, die nach fernen Inseln steuern, und ich schütze ihr Licht... (c) I. Keun
Молодец!!! Поздравляю!

:white::red::white::red::white:
Мужественный человек!

Ты выздоравливай там!

читать дальше

2015-12-22 в 16:01 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Inerind, спасибо))) можно ведь сделать и носить очки-обманки, если уж на то пошло)

URL
2015-12-22 в 16:17 

Inerind
...Das sind dann kleine Boote auf wildbewegtem Meer, die nach fernen Inseln steuern, und ich schütze ihr Licht... (c) I. Keun
Шакал Табаки.,
Как у БЖД! *смеется*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вещизм и его проявления

главная