Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Вчера не удержалась поговорить с амадизами в их посте, два ПЧ ушли, 5 пришли =D оказывается, вон как оно работает.
Добро пожаловать, надеюсь, будет интересно!))
Хотя пост Амадиза и ваш диалог с ним я читала, но как мимокрокодил - прочитала и забыла)Далокош, Тихая река, мне тоже так показалось. Черт, я очень надеюсь, что с этой дискуссией не попала в разряд тех людей, которые вечно чем-то недовольны =D
Умозайка, а, я не ругалась. Зашла в последний их пост в дайри. Планировала кое-что заказать и пыталась понять, насколько мне будет комфортно и насколько мои пожелания будут услышаны. Поняла, что подожду с заказом (
А подписалась, потому, что понравились куклы, фотографии и атмосфера дневника в целом)
__ren__, а, это нужно ликсы читать. Там несколько инцидентов с кривой аргументацией, какие-то мутные плохо выполненные заказы, наезды на клиентов, наезды от клиентов, плохое качество кукол на фото, чсв-чсв-чсв. Все стороны обсуждения где-то неправы, а я что-то теперь стремаюсь заказывать у них парик .-.
Даже не знаю, что сказать. Я пока просто тихонько офигеваю от всей ситуации.
Вообще у меня был опыт заказа у Амадизов два раза, оба раза я осталась по итогу довольна результатом полностью, хотя второй парик пришёл с косяком и мне его переделали. Да и общение было адекватным.
Умозайка, очень хорошо, что у тебя все нормально прошло)) я рада за тебя)
Даже если бы Вы что-то заказали в компании Amadiz Studio, Вы не смогли бы понять, насколько Вам будет комфортно со мной лично общаться и услышу ли я Вас. Потому что уже полтора года я не общаюсь с клиентами и не веду заказы, для этого есть менеджер, работа которого не вызвала нареканий ни у одного из сотен клиентов за это время. К парикам я также вообще не имею никакого отношения эти же 1,5 года, их делают 3 других человека. А я просто скромный скульптор, который тихо сидит в своем кабинете и куколок делает.)
Заказывая у Иплов или Фейриков, вы так же очень вряд ли узнаете, каково это, лично пообщаться с их скульптором или парикоделом о вашем заказе.
Это не наезд, не попытка разубедить, а просто ремарка по существу справедливости ради о том, как работают многие кукольные компании.
Для меня политика продаж компании в лакшери сегменте сильно зависит от личности, настроя и лояльности учредителей, но я учту вашу позицию относительно вашей компании.
Чего удивляться, на посты же я тоже время нахожу, просто работаю потом допоздна, но и расслабляться иногда надо. Если неприятно - смело отписывайте, я не обижусь, сам за миграциями ПЧ никогда не слежу.
Для меня политика продаж компании в лакшери сегменте сильно зависит от личности, настроя и лояльности учредителей, но я учту вашу позицию относительно вашей компании.
Это не относительно только моей, это в общем у многих так, что никак не связаны учредители и менеджеры по работе с клиентами, нет у учредителей на это времени, им бизнес развивать надо.)
Да, согласен, контроль и общее понимание того, как надо вести дела, обязаны быть, но учредители сами с клиентами без необходимости не общаются, даже если и полностью в курсе каждого заказа, это факт.
Мы очень многое заказываем у наших контрагентов, и ни в каком сегменте вы не узнаете, что о вас и вашем заказе думает генеральный директор какой-либо фирмы, если не пойдете к нему лично, а для этого нужны веские основания. Да и тогда не узнаете, в адекватной компании вам просто максимально оперативно и доброжелательно помогут. А если с заказом все в порядке, то в этом нет никакого смысла и дальше менеджера, работающего лично с вами, вы никого не услышите.
Что касается вашего потенциального заказа, то мне серьезно все равно, сделаете вы его когда-нибудь или будете всем говорить, что никогда, потому что со мной лично вам некомфортно. Компания, в которой я работаю, от этого хуже работать не станет. Но я просто как человек и Ваш ПЧ хочу сказать следующее. Я правда не представляю себе, чтоб при заказе куклы от любой другой фирмы, вы требовали общения именно со скульптором или любым другим производственным сотрудником, чтобы оценить степень комфорта общения с ним. Вот не верю.
За все эти годы работы в ру-соо у нас было 4 недовольных клиента, о которых все знают благодаря ликсам, все они скрыли свое недовольство, оставили положительные отзывы, и все эти случаи были 3-4 года назад, когда ни о каком лакшери сегменте и компании речи не шло, работа шла в частном порядке на клабе, мы были новичками в хобби. Ни одного из них я никогда и нигде не полоскал, хотя они оскорбляют нас и наше творчество на ликсах годами и по сей день. Двум из них я отвечал на их претензии публично, приводя доказательства, и считаю это нормальной практикой, если человек выносит свою проблему на публику специально и искажает факты намеренно, чтобы очернить репутацию мастера. Этого никто не должен терпеть, особенно простой частный мастер.
Мне кажется, что 4 недовольных в ру-соо много лет назад на тысячу+ клиентов по всему миру, это очень хороший показатель, о котором говорят многочисленные отзывы бждшников. Но я понимаю, что на это вряд ли станешь обращать внимание, собираясь сделать заказ)