господибожемой...я щас сдохну это все печатать. и ведь специфика - в нете не потыришь *крейзи смайлик*
для примера - одна страница из моей шизы.
читать дальшеI. Профессиональная идентичность
Для определения статусов профессиональной идентичности была использована методика групповой деятельности статусов профессиональной идентичности (ПИ) в старшем школьном возрасте. Она была предложена для заполнения трем школьникам 9-11 класса: двум девушкам и юноше.
Респондент 1, девушка 15 лет.
По данным методики доминирует диффузный статус – 10 баллов, статус предрешенности – 11 баллов, мораторий – 2 балла, достигнутый – 0 баллов.
Таким образом, можно сделать вывод, что для респондента 1 характерно следующее:
• Нет состояния кризиса идентичности
• Нет профессиональных планов, социально-профессиональных убеждений.
• Высокий уровень влияния семьи на дальнейшие профессиональные планы
• Внутреннее убеждение в правильности выбора профессии у респондента развито слабо.
Респондент 2, юноша 16 лет.
Доминирует достигнутый статус профессиональной идентичности – 21 балл, статус моратория – 2 балла, диффузный статус – 2 балла, статус предрешенности – 1 балл.
Можно сделать вывод, что респонденту 2 свойственно следующее:
• Самостоятельно формирует знания о себе в профессиональном плане.
• Сделан осознанный выбор будущей профессии.
• Влияние родителей минимально при выборе профессии.
• Стадия кризиса профессиональной идентичности в-основном преодолена, на ее основании сделаны выводы и сформулированы профессиональные цели.
Респондент 3, девушка 16 лет.
Доминирует достигнутый статус профессиональной идентичности – 11 баллов, диффузный статус – 10 баллов, статус моратория – 6 баллов, статус предрешенности – 0 баллов.
Можно сделать вывод, что респонденту 3 свойственно следующее:
• Самостоятельно формирует знания о себе в профессиональном плане.
• Профессиональный выбор сделан, но есть неуверенность в нем.
• Влияние родителей минимально при выборе профессии.
• Выбор сделан на основании интересов респондента и его убеждений.
• Другими вариантами развития в профессиональном плане интересуется мало.
их тут всего-то тридцать *еще крейзисмайлик* XDDDDD
@темы:
-учебко-,
-плачет-
да ты крут чо..
я верю в тебяя~
*затискалась*