воскресенье, 30 сентября 2012
Это чуть-чуть (три вордовских страницы) текста о моих ребятах. Об Оладушке и Фридрихе и их знакомстве. Пожалуй, будет интересно только тем, кто следит за их фотографиями)
Мию – Лолита, настоящая сказка, мечта для любого мужчины. Хрупкая, покорная, большеглазая. Четырнадцать лет – но развита не по годам. Взгляд любого, кто приходит в этот бордель скользит сперва по стройным ногам с поджарыми, не слишком выступающими мышцами, по крутым бедрам и узкой талии, по большой, округлой груди, и лишь потом останавливается на детском лице. При клиентах ресницы подкрашены, глаза подведены. Легкие розовые блестки на щеках, розовый же блеск на губах. Но это не делает ее взрослее, напротив. Скромная поза: руки сложены на животе, ножки составлены вместе, прямая спина. Взгляд в пол.
Традиционное кимоно, расцвеченное дивными птицами и бабочками, пояс пережимает ребра – нужно казаться еще тоньше. Мию – Лолита в этом элитном борделе, звезда, ей завидуют и от нее отшатываются.
Сейчас же девочка сидит у окна, голова опущена. Лунный свет льется щедро на распущенные волосы, обрисовывает гладкое, миловидное личико, с которого смыт весь макияж, оглаживает острое плечо, выглядывающее из-под ткани наспех завязанного халата. Мию пьет чай, держит традиционную японскую чашку кончиками пальцев, дует на обжигающую жидкость перед очередным глотком.
Мию – ребенок.
читать дальшеОна не помнит имени прошлого. Все, что осталось – это настоящее, второй год пребывания здесь. Девушка улыбается посетителям, позволяет им провести себя до комнаты, усаживается на широкую постель, слышит щелчок замка и предлагает:
- Давайте сперва я расскажу вам сказку.
Никто еще не смог отказаться от этого предложения. И она начинает рассказывать.
И из уст девочки льются простые слова, сначала убаюкивающие, тихие. Когда клиент прикрывает глаза, она дает себе волю. Мию откровенно описывает то, что с ней сделал бы клиент, не спи он, что бы они делали позже, и какие чувства остались у того от пребывания с ней. Сказка длится час, два, три...столько, на сколько хватает фантазии девочки. Слова, такие стыдные, за все это время превратились в обыденность, потому слетают с губ легко и не оставляют на сердце тяжести.
Мужчина открывает глаза, переводит дух и оставляет на тумбочке несколько купюр. Это в лучшем случае. Иногда это даже больше, чем берет за время с Мию хозяйка. Мию бережно собирает деньги и прячет. Очередной крошечный кусочек свободы, часть огромного долга. Если все будет идти так, как шло до этого, через пять-шесть лет она сможет вернуться на свободу. Она благодарно улыбается и провожает гостя к выходу. А мужчина потом приходит вновь и вновь, не в силах оторваться.
Чай кончается, и девушка отставляет чашку в сторону. Пора ложиться спать.
Но сперва нужно спуститься вниз и отдать заработанное сегодня хозяйке. Девочка тихонько идет по лестнице, держа одну руку в кармане халатика, а вторую – на перилах. Возле входа хозяйка сидит в кресле и пьет горький кофе, разглядывая клиента, устроившегося напротив нее с каталогом. Мию останавливается на секунду, захваченная внешним видом гостя. Он красив, этот мужчина. У него густые черные волосы, волной спадающие до пояса. Светлая кожа, тени от длинных ресниц падают на нее. Длинные пальцы, перелистывающие страницы с портретами. Одежду она рассмотреть не успевает, спохватывается, не зная, что делать: уйти или отдать-таки деньги. И решает, что нужно, все же, отдать: уже поздно, а гость может просидеть вот так еще очень долго. Она делает шаг вперед, стараясь не смотреть на мужчину. Тот поднимает голову, провожает Мию взглядом чуть раскосых синих глаз, не отпуская из поля зрения девочку, пока та не подходит к хозяйке. Потом откладывает каталог в сторону.
- Хочу эту.
- Но, Господин, возможно, вам понравится другая девушка или молодой человек? Это элитное заведение, но Мию молода и не так уж опытна. Я не могу допустить, чтобы она перетрудилась.
Мию знает, чего стоят эти слова. И она уже заранее слышит ответ гостя.
- Я щедро заплачу. Тройная цена вас устроит?
Хозяйке явно становится нехорошо от быстрого подсчета.
- Мию?
Девочке неприятен этот колючий взгляд. Он пронизывает насквозь, заставляет покрыться мурашками. Но это – деньги. Часть долга. Часть свободы.
Лолита покорно опускает голову.
- Позвольте, господин, я провожу вас. Как ваше имя?
- Называй меня Лоренц.
В этом заведении не принято называть имена. Ведь не зовут же хозяйку Кармиллой. Или ту разносчицу напитков Элизабет. Девочка принимает правила игры, поднимается впереди него по лестнице и нажимает на ручку двери.
- Проходите, господин. Устраивайтесь поудобнее. Я начну со сказки, которая поможет вам получить удовольствие и расслабиться лучше.
Он укладывается на кровать в одежде и сапогах, забрасывает ногу на ногу.
- Рассказывай.
Мию начинает. Слова слетают с ее губ, сначала хрустально-звонкие, потом тягучие и сладкие. Но что-то идет не так. Глаза Лоренца хоть и закрыты, но ощущения не те. Опасность, от него несет этой опасностью.
- Мне надоела эта сказка. Теперь я хочу то же самое, только по-настоящему.
Мию обхватывают за талию и тянут. Девочка в панике упирается руками в грудь, смотрит на него, не веря. Сказка всегда работала! Всегда оставляла этим людям фальшивые воспоминания! Неужели, он станет тем, кто...кто сделает с ней все эти грязные вещи?
- Ну что ты ревешь.
По лицу скользнули теплые пальцы, заправили волосы за ухо.
- Слушай меня.
Мию подняла на него взгляд, все еще всхлипывая.
- Сегодня ты впервые встретила существо, которое не относится к обычному человеческому миру. Я темный маг. И меня правда зовут Лоренц, так что можешь оставить те свои мысли насчет притворства.
Пожалуй, только эти слова могли заставить Мию прекратить реветь. Она нахмурилась:
- Докажите чем-нибудь кроме слов.
- С удовольствием. Я могу забрать тебя отсюда. Твоя хозяйка просто забудет, что ты когда-то была в этом месте. Забудет и о долге, который остался после смерти твоей матери.
Мию распахнула глаза. Откуда?
- Но взамен ты должна будешь провести очень много времени рядом с одним...человеком. Он тоже сказочник. И я впервые вижу такого же, как он. Хотя прожил на свете очень много лет. Думаю, что он, наконец, возьмет себя в руки и перестанет искать способ подохнуть.
- То есть, вы отведете меня из одной несвободы в другую? Без права выбраться?
Он улыбнулся и погладил девочку по голове.
- А ты быстро думаешь. Другая бы еще полчаса жевала сопли и падала в обмороки. Нет, ты сможешь уйти оттуда. Но, вопрос, захочешь ли. Он сможет научить тебя управлять своим удивительным даром. И мне это будет полезно. Я периодически пользуюсь его услугами, но последнюю сотню лет он совершенно не в форме. Поживи с ним пару лет, присмотрись. Не захочешь — уйдешь. Но думаю, что тебе понравится.
Мию потребовалась ровно секунда, чтобы принять решение. Хуже, чем здесь, уже не будет. Лоренц убрал ладонь с ее щеки, сделал ею неуловимое движение и девочка ослепла. Когда зрение вернулось к ней — прошла секунда, но казалось, что вечность — она сидела не на постели, а на лавочке в темном и пустом парке.
- Где мы?
- Мы там, где на данный момент живет этот оболтус.
Мию вдруг увидела, что на лавочке напротив, свернувшись немыслимым клубком и подложив вместо подушки гитару в чехле, спит парень. Даже в неровном свете единственного уцелевшего фонаря на аллее было видно, что волосы у него ярко-синие, а кожа довольно смуглая, обласканная солнцем. Внезапно он открыл глаза и приподнялся на локте, открывая взгляду перед белой майки с черным принтом поз из камасутры.
- Лоренц, старый дурак. Ты чего притащился посреди ночи?
- Да вот, привел тебе девственницу на заклание.
Мию подтолкнули в спину и она сделала пару шагов вперед, зябко запахивая шелковый халат. Теоретически она понимала, что беседа была шутливой, но на практике по ее спине пробежал целый табун мурашек.
- Этого хиппи с гитарой зовут Фридрих Рихтер. До сегодняшней ночи я считал, что он последний оставшийся в живых сказочник. А эта девочка называет себя Мию. Хотя, я прихватил все ее документы, когда забирал из того места, куда ее занесло. Посмотрим...
Лоренц поднял к глазам какую-то тонкую книжечку, прищурился.
- Лада...так тебя зовут Ладой?
Мию пожала плечами. Она не помнила, как ее зовут. В этот момент к ней шагнул замолчавший Фридрих. Сел на корточки, взял в руки ее ладошки. Впервые чужое прикосновение не принесло омерзения — только тепло и легкость. Она чувствовала, что этот смешной парень обладает подавляющей, огромной силой, гораздо более явной, чем у нее. Но они были похожи. Пожалуй, даже больше, чем близнецы, которые провели рядом годы. Он тихо вздохнул, тепло улыбнулся ей.
- От старых имен нужно избавляться, если они несут боль. Никакая ты не Мию. Но и не Лада. Я буду называть тебя Оладушкой, если можно.
Мию возмущенно открыла рот — и закрыла. Потому что не могла запретить этому существу звать ее так, как он захочет. Только так. Фридрих, тем временем, обернулся к Лоренцу.
- Задал ты мне задачку, Лоренц. Теперь придется покончить с жизнью хиппи-неудачника, найти работу и дом. Не оставлять же эту девочку на улице. Но ты был прав, что привел ее ко мне. У меня дар страшный, мне лучше вообще не быть. Но она сказочница другого толка. Она сможет исцелять, дарить радость, восстанавливать разрушенные жизни, если захочет. И я возьмусь за ее обучение. К тому же, я ни разу не видел себе подобного. Но отчего-то знаю, как ее учить.
Он оценивающе посмотрел на нее.
- Скажи «пока» дяде Лоренцу, Оладушка. Пойдем, я знаю круглосуточный супермаркет, нужно купить тебе что-нибудь вместо этого прекрасного халата.
Он выгреб из огромных карманов джинсов какое-то дикое количество мелочи, грустно вздохнул и взял ее за руку. Она лишь раз обернулась, чтобы помахать Лоренцу, шепнула «спасибо» и позволила Фридриху повести ее за собой.

прикручу голосовалку)
Вопрос: осилил?
1. йеп |
|
17 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
17 |
@темы:
-Фридрих-,
-Мию-,
-фотографии-
Джейн Эванс, спасибо ^^ постараюсь.
Я и подумать не могла,что у Оладушки такое прошлое
а наброска в бумажном варианте нет?
буду ждать клир с тобой)
И я очень хочу ещё.
Браво!!!
А написано очень хорошо, хоть и слегка "кукольно", но в этом и есть вся прелесть же. Я серьёзно.
И кто такой Фридрих, сейчас похожу по тегам, я всё же мало твоих ещё знаю)
А вот я вечно западаю на попсу в бжд...
У меня есть Сум, но это минигем (то бишь презренные бжд-барби), но даже она самая популярная в своём формате у Сум.
С другой стороны, столкнулась с тем, что не самый популярный молд очень сложно купить. Вот жду, что всё же будет преордер...